Infernus
Vos es exspectata detentio mea
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Infernus > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — среда, 18 июля 2018 г.
сохраняю Фельберт 22:05:10

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…
Феникс не ожидал такого позднего звонка ветеринара. Оказывается, какие-то результаты анализов оказались н+еутешительными, еще и Мил потерял какую-то бумажку. Можно было бы подъехать и выяснить, что происходит, заодно показать заживающие швы. Скорее всего дело в деньгах, еврей, который любит баксы почти также сильно, как свою мамочку, решил срубить дополнительных средств с клиента. Обратиться, действительно, больше не к кому, вот и пользуется. Хелль посмотрел на мобильник, словно пытался найти ответы в нем, но мотнул головой, оделся, взял оружие и вышел за дверь. Во дворе был припаркован скромный, темный автомобиль, хотя Феникс предпочитал яркие спортивные машины. Только в этой ситуации слишком приметно было бы рассекать на таком.
Улицы были полупустые, но город дышал днем и ночью, просто сейчас начиналась другая жизнь. Сумеречная сторона с ее жителями, да припозднившиеся работяги, спешащие домой, словно чувствуя насколько они чужие здесь. Хелль припарковал машину во дворе неподалеку и прошелся пешком. В кабинете Риммерица горел свет - ветеринар ждал прибытия денег. Для клиентов вроде Феникса был особый вход, по которому Хелль и прошел до двери, когда послышался чужой голос. Кого еще принесло в это время? Тайна пациентов блюлась строго, не может быть, чтобы Мил позвал двоих одновременно. Ловушка? Копы? Криминал? Хелль прислушался. Голос молодой, недовольный, какие-то претензии к врачу. Нет, это не полиция, разборки личные. В любом случае, кажется, кто-то вышел на след Феникса, поэтому стоит просто пристрелить обоих. Хелль вытащил оружие, затем резко распахнул дверь и почти не удивился, когда увидел парня из кафе, который болтал там с копом словно с лучшим другом. Наверное, эта заминка и сохранила жизнь с+аному доктору, который его, похоже, продал. Феникс почти нажал на спусковой крючок, когда белобрысый резко крикнул "Стой!". Голос его удивительным образом на мгновение парализовал, а расширившиеся от ужаса яркие глаза подсказали, что все не так опасно, как кажется. Гость поднял руки, показывая, что безоружен и пришел с миром. Нет, Феникс бы все равно пристрелил их обоих, но стало интересно как много узнал парень и кому уже успел слить информацию. Хелль еще не опустил оружие, но, видимо, что-то в его лице и позе поменялось, потому что белобрысый совсем охренел.
- Слушай, врач вообще не при чем, это я тебя поджидал и его обманул. Не стоит убивать, у меня есть такая информация, которая в случае моей смерти станет доступна везде и тебе конец, - деловито сообщил он, страх покинул г++нюка так, словно не он секунду назад бледный с ужасом во взгляде боялся смерти, которой и был Феникс. - Я не желаю тебе вреда, я просто такой же как ты и хочу присоединиться к вам.
Наглый сукин сын.
- Отойди туда, чтобы видел тебя, руки на виду и без глупостей, - холодно скомандовал Хелль ветеринару, еще не решив что с ним сделает. В голосе чувствовался сдерживаемый гнев и угроза. Дождавшись исполнения, Хелль дал волю желанию размазать наглого гостя, который еще смеет угрожать. Он опустил было пистолет и левой рукой ударил белобрысого, отбрасывая на диван, возле которого тот стоял. Почему-то парень не оказал никакого сопротивления, он вообще двигался вяло, хотя глаза сверкнули бешеным бессилием, словно хотел, но не мог ответить. Феникс хотел пристрелить того и не мучиться, но холодный разум словно положил незримую руку на темперамент, мол, подожди. Пистолет оказался прижат к губам гостя, Хелль толкнул его внутрь, так что белобрысый едва успел сохранить свои зубы целыми. Теперь только нажать спусковой крючок. Вот и снова страх во взгляде, понял, что Феникс непредсказуем и так просто переговоры не проведешь. Этот страх одновременно заводил и на новые поступки, и гасил немедленное желание убивать. Если бы хренов шпион начал рыпаться, все бы закончилось плохо для всех присутствующих. Краем глаза Феникс наблюдал и за доктором, пусть знает, что и с ним может быть все плохо, Мил опасный человек и таких надо держать на прицеле. Они понимают только силу на силу и к ним лучше не поворачиваться спиной. Значит, времени очень мало, эффект неожиданности скоро пройдет, и хитро+опый мозг докторишки начнет работать.
- Значит так, щенок, я не знаю, где ты насмотрелся этой шпионской +уйни, но со мной лучше не играть. Это ясно? Я настолько не люблю угрозы, что сразу,б++дь убиваю таких ублюдков как ты. Это ясно? Ясно я сказал?! - Хель толкнул дуло глубже, задев мягкие ткани, так как вместе со струйкой слюны по щеке пленника потекла и кровь. Тот неохотно кивнул. Если бы можно было испепелять взглядом, то вместо Хелля была бы кучка пепла. Офигенно. Внезапно, позади раздалось грозное шипение плавно переходящее на боевой мяв: кот в клетке выгнул спину и смотрел так, словно собирался разорвать Феникса на части. Еще один, бля..
- Рассказывай, что ты там вынюхал и лучше подробнее. Если хочешь быть полезным, то считай это собеседованием, от твоих слов зависит и твоя жизнь, и его. И кота, - Хелль достал пистолет и махнул им в сторону кота, впрочем, без небрежности, так как хрен знает, что там на уме у пленника. Он отошел так, чтобы держать в поле зрения всех троих. Как же злился шпион, который считал себя самым умным, все его мысли без труда читались в глазах, когда их взгляды пересеклись достаточно близко. Вообще, на работе горячий Хелль держал мозги в холоде и максимально отстранялся от эмоций, но сейчас откровенно наслаждался ситуацией, хотя беспокойство о том, что разнюхал сопляк, холодными струйками перемешивалось с адреналином и огненной силой. Пленник же явно боролся сам с собой, стараясь не показать, что знает слишком много или слишком мало.
- Ну, я взломщик, -неохотно выдавил из себя белобрысый. Говорил он теперь хрипловато, то и дело сглатывая кровь, но голос не дрожал, что нравилось и бесило одновременно. - Я искал хоть кого-то из психиков, чтобы присоединиться. Одному выживать трудно, да и есть разные проблемы. Поверь, я не собирался причинить тебе вред.
На этом месте Феникс только хмыкнул. Вред он ему причинить не собирался, ха. Что мог сделать без оружия этот слабак нормальному убийце. А вот то, что взломщик это интересно. Если не врет, то может быть опасен.
- И что у тебя есть на меня? - спокойно спросил Хелль, поглядывая на Риммерица. Если пленник был почему-то обездвижен и с трудом двигался, то тот оставался здоровым. - Хотя погоди. Поехали, поговорим не здесь.
Ветеринара Феникс решил оставить в живых, но сделать внушение. Попозже. Он взял за плечо взломщика и подтолкнул того к двери.
- Кота возьми, это мой дух, - еще ухитрялся командовать пленник. Он вообще быстро приходил в себя и держался уверенно, словно не был в плену и во власти убийцы, а царственно дозволял ему сопровождать себя, нотки дружелюбия только подливали масла в огонь. Феникс выругался, пихнул того в спину, но вещи все же прихватил, включая переноску с бешеным котом. Все это становилось так нелепо, что хотелось красиво пристрелить ветеринара. Только при свидетеле делать этого не стоило.
Выстрелил или нет Хелль, Дэн так и не узнал, но, сидя в неприметной машине, он понимал, что первая задача на пути к цели выполнена.

-----Конец эпизода------


Категории: Ролевка
вторник, 17 июля 2018 г.
второй Determiness 21:45:10
2. Ложь


Я с детства усвоила, что всё тайное становится явным, и это настолько крепко въелось в мою подкорку, что ложь, которая запросто может раскрыться и стать причиной неистового веселья в отношениях, я по возможности стараюсь обходить стороной. Соврать и быть пойманной - ужасно стыдно, а смотреть в глаза обманутому человеку тяжело. К счастью, в моей жизни практически не было подобных эпизодов, за исключением разве что ранних лет, - и, наверное, я всё-таки этому рада.

Лгу я очень редко; куда чаще недоговариваю, хотя, помнится, в одном из древних-древних моих рассказов была глава под довольно любопытным в контексте этого поста названием "Неполная правда тождественна лжи". Однако со временем я поняла, что нет: не тождественна.


Порой для меня говорить правду даже сложнее, чем лгать. Хотя, думаю, я в этом не одинока.


Категории: Flashmob, Обо мне
Почему уходят из эмо(и прочих неформальных движений)? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:12:48
Прошу прощения за поднятие столь мрачной темы, но она может любого коснуться по разным причинам. Исходя из моих наблюдений, я прихожу к выводу, что причин несколько.

1. "Мода" прошла. Начну с этой причины, так как она самая популярная. Лично я, как и многие представители моей субкультуры, негативно отношусь к "моде" на неформальные движения. Популярность развращает их идеалы, коверкая их истинный смысл. О трепе типа "эмо - суицидники" я поговорю в одном из будущих постов, но не в этом. Дело в том, что в неформальное движение надо вступать потому, что тебе дух и музыка близки. Почему я сказала "дух и музыка"? Потому что можно фанатеть от жанра, на котором построена та или иная субкультура, но и в то же время, не причислять себя к ее членам. Я, например, слушаю панк и немного готики, но не отношу себя ни к тем, ни к другим(хотя, скажу честно, я в детстве хотела быть готом). Я причисляю себя к эмо и металхедам, так как мне нравятся оба этих жанра. Но эмо мне ближе всего. Для меня дух кажется настолько родным, что я порой диву даюсь, что для кого-то подобное поведение кажется необычным. Но это просто лирическое отступление. Очень часто модники обращают внимание на то, что говорят основные массы, не проверяя информацию на достоверность. Спрашивается, зачем, если за черно-розовый прикид ты прослывешь крутым? Но у них ничего кроме этого черно-розового прикида не будет. У них на уме будут одни понты, а не вопросы из разряда "Кто я на самом деле?", "Что я смогу дать этому миру?". Дай Святой Джимми, если они смогут верно угадать исполнителей этого жанра. Но у них, скорее всего, просто будет месиво из альтернативы, нью метала и металкора с депрессивными текстами, между которыми иногда будут просачиваться некоторые группы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относятся к эмо. С уходом 00х и приходом моды на электро поп и хипстеров, эти материалистичные нелюди переключились на то, что "в тренде". Но они НИКОГДА не станут задумываться о том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, вызывая такую же негативную реакцию у истинных хипстеров, как ту, что они вызывали у тру эмо. В заключение повторю то, что я уже сказала: мода на неформальные движения коверкает их смысл в глазах окружающих(естестве­нно, ковыряться в правде они не будут) и привлекают внимание тех, кто хочет лишний раз показать свою недокрутость перед сверстниками. И в итоге истинным представителям еще долго отдуваться.

2. Меняется характер с возрастом. Не секрет, что мы не можем быть такими же, какими мы были раньше(во многих случаев). Ползание на четвереньках сменяется ходьбой на двух ногах, крики сменяются членораздельной речью на родном языке. То же самое и с характером. Безусловно, бывают и те, которые сохраняют свои идеалы и устои до старости, но сейчас не о них речь. Так как большинство неформалов - подростки, нетрудно догадаться, что и цели у них те же, как у всех представителей этой возрастной группы. А именно: найти себя как личность и как часть общества. Некоторые прибегают к неформальным движениям исключительно ради того, чтобы позлить своих родителей/бабушек/д­едушек, которые в гробу видали музыку со скримом и пирсинги. Понятное дело, проблема отцов и детей. Но дело немного не в этом. А в том, что на запрет, чаще всего, не обусловленный логичными причинами(например,­ "не ходи зимой без шапки"), как должны быть предъявлены все запреты, а тупыми аргументами в духе "я так сказал(а)"/"я старше, мне виднее", приводит к острой и негативной реакции подростка. А точнее, к бунту. Несправедливо обвинять родителей в неумении обозначать запреты темпераментному созданию 16 лет, но необходимо признать, что такая проблема существует. Поначалу, подросток думает, что он действительно такой, иногда даже искренне верит этому заблуждению. Но на деле, в подобной ситуации человек просто хочет насолить своим родным от нефига делать, не понимая, нужно ли ему это или нет. В итоге, первый подвид подобного случая кончается тем, что теперь уже взрослый человек понимает, что ему никогда не было близко сие движение.
Есть также и второй подвид: пресловутая смена характера. Со мной тоже происходили перемены. Но сейчас не обо мне речь, да и мой опыт немного не по теме. Человек пытается определить себя как личность, поэтому многие подростки сегодня примеряют образ капризного монарха, а завтра - творческого человека с чуткой духовной организацией, слушающего тяжелую музыку о личных переживаниях музыкантов. Ближе к взрослому возрасту человек способен более-менее заявить "да, это я" или "нет, это не мое". Мне было очень легко определиться, но мой случай - исключение.

3. Давление окружающих и родителей. Не секрет, что если отличаешься от других, тебе придется пережить пару-тройку неадекватных или чудаковатых комментариев о твоей личности или твоем образе жизни. Но существует подводный камень, о котором забывают многие: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. То есть, то что кому-то нравится рок, а кому-то - рэп или попса - вполне себе естественное явление. Соответственно, неформалов как таковых быть не может. Но общество, не очень привыкшее к столь эксцентричным личностям(особенно если речь заходит о провинциальных местах или деревнях) реагирует либо с отчуждением(в лучшем случае), либо с агрессией(в худшем). Не все готовы к подобному. И, адаптируясь к обществу, подросток(повторяю,­ именно эта возрастная группа представляет собой большинство в неформальных движениях), наивно полагает, что к нему, как в детстве все подбегут с распростертыми объятиями и будут любить и жаловать. Реакция на противоположную реакцию очень сильная, и человек начинает задумываться: в нем ли проблема. Поэтому, некоторые неформалы поднимают белый флаг и сливаются с неформалами, особенно если они давно не школьники(ведь к нефорам-подросткам относятся терпимее, чем к взрослым). Лично я с таким не сталкиваюсь. Максимум - удивленные взгляды, и не более того.
Но когда дело касается родителей, здесь уже посложнее. Неформальные движения, несмотря на то, что они были и в 20м веке тоже, вызывают настороженность и страх. Ведь неизвестное пугает. Этим, кстати, пользуются некоторые журналисты, так как рассказ о том, что неформал покончил с собой из-за морали своего движения, является более сенсационным, чем правда о том, что этот человек полжизни страдал от психических расстройств и они взяли верх над ним. Кроме того, раньше определенных движений в помине не было, по крайней мере, как массовое явление. Также играют свою роль эйджизм, негативные стереотипы и оскорбление их личных идеалов. Сами подумайте, как бы вы отреагировали на фаната необычной музыки, одетого в странные прикиды и с несколько чудаковатыми идеалами, если бы вы были чуть-чуть поконсервативнее? Вот-вот.

4 Незнание смысла движения. Правильно говорят "не зная броду, не лезь в воду". Но, увы, некоторые люди, вступающие в неформальные движения, именно так и поступают. Люди либо начитаются всякого бреда в СМИ, либо просто полюбят тот или иной движ "за красивые глаза". Приведу пример из моей жизни: в детстве я хотела быть готом. И даже искала информацию по теме(спасибо Даше и Сэм Мэнсон). Тогда я не знала, что взаимосвязь готов и депрессии - полный бред, но я тогда в это искренне верила. Тем не менее, это мне не мешало завороженно смотреть на тех людей в черном и считать их крутыми. Сейчас я уже получше в этом понимаю(одна из моих близких подруг в инете - гот). И знаю точно: готика - не мое. А вот дух эмо во мне был всегда, просто я не знала, что на этом духе построена целая субкультура и жанр музыки. Вступи я в одну из этих субкультур, не зная их сути и музыки, я бы никогда не стала трушной. Признаю, иногда я боюсь, что я недостаточно истинная. Но годы опыта говорят за себя(хоть их всего лишь два). Тем не менее, я стремлюсь к тому, чтобы знать больше о своей субкультуре. Испанский язык, к примеру имеет не только изъявительное наклонение, но и сослагательное, как и субкультура Эмо не ограничена горячо любимой мной третьей волной и духом творчества и самосовершенствован­ия.

На этом все. Можете со мной обсудить это в комментах и высказать свое мнение.

Категории: Эмо, Эмо дух, Идеология, Психология, Возрождение Эмо, Возраст, Субкультура, Неформалы, Позеры
воскресенье, 15 июля 2018 г.
. magnus bаne 19:11:13

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

у меня завтра собеседование в то место, после которого меня, в случае чего, возьмут куда угодно и без всяких вопросов, а я похож на вареную картошку, потому что бухаю нон-стопом. ладно, не бухаю - прибухиваю, но сути дела это мало меняет. пытаясь спасти свое отёкшее еблище от катастрофы, намутил какую-то корейскую масочку на ебло (надо мише тоже посоветовать сделать, чё я один тут в белом пальто стою красивый), дабы она спасла положение, потому что корейские масочки, по словам вики и ло, спасают всегда. меня тоже обычно спасали.
но, как поется в одной корейской народной песенке, которую исполняют семеро хлопцев из ансамбля "натуралы обыкновенные": not today.

потому что это моя жизнь, мать-перемать.

приправленная температурой 37.7, которую я, в лучших традициях, не чувствую от слова совсем. потому что #нуэтожеты. не буду звонить мамуле в соседнюю квартиру и оповещать об этом. иначе она точно вкатает мне пиздюлей, потому что "вечно у тебя тут ебаный ледник, сукаблять, выключи кондиционеры к хуям!!1". и жене по этой же причине звонить не буду. она и без того периодически по утрам шлет мне сообщения по типу "я на работе тусуюсь и чувствую холод из твоей квартиры", разбавленное редкими "ты там от голода без меня еще не сдох?".

говорить о том, что мне продуло лопатку, я тоже не буду.

и о том, что мой голос сел, и разговариваю я теперь не как престарелый манерный педик, а как люберецкий алкоголик валера, тоже не сообщу. мне тут по мелочи вообще скоро двадцать два годика, а эти две вопят на меня так, будто пятнадцать, и только вика с мишей в нашем милом радужном кругу лечат по-царски и проверенно: алкашкой.

вообще, есть подозрение, что ло вику ебнет скоро за такое обильное эфирное время в моей жизни. не говорит напрямую, но так, намекает.
моя жена - тиран, что загнала меня под каблук. она даже прописку в моей квартире получила без смс и регистрации, и без малейших усилий.
суббота, 14 июля 2018 г.
... Dr.Heavy 11:21:33
21 апреля 1973 года теплоход «Феликс Дзержинский» совершал регулярный рейс из Иокогамы в Находку. Но так уж вышло, что эта дата навеки оказалась вписана в историю мировой рок-музыки: среди пассажиров теплохода были две мировые знаменитости. Барабанщик Джефф Маккормак и живая легенда – Дэвид Боуи.

У Боуи образовалась дырка в концертном графике, а еще в этот момент он всем сообщал, что страдает аэрофобией. Этот недуг потом довольно быстро прошел и был, как мы понимаем, всего лишь еще одним милым дополнением к тому образу, который в тот момент Боуи тщательно, скрупулезно лепил.

Подробнее…На теплоходе советские туристы музыкантов не признали, даже несмотря на то, что Боуи и Маккормак даже исполнили для пассажиров пару песен, и, с одной стороны, это уязвило самолюбие Дэвида, но с другой – позволило ему чувствовать себя максимально раскованно и наконец-то выдохнуть: в нем никто больше не видел эксцентричную рок-звезду, а просто считали его еще одним чудаковатым иностранцем, выходцем из капиталистического мира. Правда, как вспоминал Маккормак, «агенты КГБ преследовали нас повсюду» – хотя не исключено, что за вездесущих представителей спецслужб Джефф принимал обычных зевак, удивленных внешним видом Боуи. И в самом деле, сложно не заметить человека с гигантским рыжим начесом и сбритыми бровями – а Боуи в образе Зигги в тот момент выглядел именно так.

В Находке музыканты пересаживаются на поезд до Хабаровска. Им достается старинный вагон, который Боуи просто покорил. «Казалось, что мы во французском поезде начала века – с прекрасной деревянной обшивкой, старинными зеркалами и бархатными сидениями», – вспоминал он.

Ну а в Хабаровске артисты пересаживаются уже в обычный вагон СВ – и начинается многодневное путешествие Боуи в Москву. Ведет себя Боуи, по меркам советского человека, нарочито вызывающе – ходит по вагону в кимоно, привезенном из Японии, с соседями по вагону не общается. Зато сердобольные проводницы берут шефство над «иностранным мальчиком» и на остановках покупают Дэвиду ряженку, которая ему очень понравилась.

Периодически Боуи выходит гулять и на перроны – так, во время одной из таких прогулок он натыкается на едущих в том же поезде дембелей. Солдатам стало интересно, что же это за странный иностранец, который гуляет туда-сюда по перрону в ярко-желтом пальто с меховым воротником? Боуи же бродил не просто так: в купе не было открывалки, а ему очень хотелось попробовать советскую минералку, вскрыть которую без помощи специальных средств ему не представлялось возможным. Но советский солдат всегда готов прийти на помощь! Когда Боуи с помощью одного из солдатиков, плохонько знавшего английский, объяснил, что ищет открывалку, один из дембелей забрал у Боуи бутылку и зубами сдернул крышку, чем привел музыканта в неописуемый восторг.

Следующий эксцесс произошел во время продолжительной стоянки в Свердловске. Боуи вышел на перрон вместе с портативной 16-миллиметровой кинокамерой, на которую снимал все происходящее вокруг. Еще в Хабаровске его предупредили, что в СССР он может снимать все, что захочет, за исключением военных объектов – но Боуи, конечно же, не знал, что в Союзе все железнодорожные станции тоже относятся к числу военных объектов! Естественно, довольно быстро рядом с музыкантом возник человек в штатском и в темных очках и настоятельно потребовал отдать пленку.

Музыкант яростно отказывался открывать камеру и вытаскивать пленку, а гражданин в штатском был все более и более настойчив. Казалось, драка неотвратима – Дэвид распалялся все больше. Спасли Боуи все те же проводницы: они просто-напросто схватили Дэвида за шкирку и втащили в вагон, и поезд через несколько секунд тронулся. Гражданин в штатском остался на платформе, а ошеломленный Боуи отправился к себе в купе.

30 апреля четверка путешественников (компанию Боуи и Маккормаку составляли журналист Боб Мьюзел и фотограф Лии Чайлдерс) прибывает в Москву. Естественно, вся честная компания селится в «Интуристе» – и начинает исследовать столицу.

Москва кажется Боуи довольно чопорным городом, в отличие от Сибири, от которой у Дэвида остались довольно теплые воспоминания. Но зато в Москве идет первомайская демонстрация – и Боуи отправляется на Красную площадь. Демонстрация вызывает у Боуи совершенно детский восторг. Зрелище огромной толпы людей, движущейся в едином радостном порыве, изрядно впечатлило музыканта.

Тем временем приключения продолжаются: Чайлдерс обнаруживает, что у него истекла виза. С сопровождающим он отправляется в аэропорт, но оставлять Боуи ему не хочется. Лии отпрашивается в туалет – и делает ноги через форточку. Когда через несколько часов он материализовался в ресторане отеля, Боуи чуть дар речи не потерял, но через минуту набросился на Чайлдерса с руганью: «Кретин, это же Россия! Ты представь только, что они могут с тобой сотворить!» – завопил Боуи. И действительно – Чайлдерса довольно быстро доставили обратно в аэропорт и депортировали в Берлин.

А Дэвид продолжает гулять по Москве. Он заходит в ГУМ, где покупает сувениры: гигантские «семейные» трусы в цветочек и душистое мыло. Вместе с Боуи по Москве гуляет и Боб Мьюзел, уже не первый год работающий в СССР, и вместе они представляют довольно странную пару: разодетый в пух и прах Боуи ужасающе контрастирует с закованным в строгий черный костюм Мьюзелом.

Боб предлагает Дэвиду прокатиться на метро – и станция «Площадь революции» шокирует Боуи. Он, конечно же, старательно трет «на счастье» нос бронзовой собаки, фотографируется со скульптурами и не устает восхищаться красотой станций московской подземки. Завершается вечер в ресторане «Националя», где Боуи за обе щеки есть черную икру и шутит на тему того, что чувствует себя «чертовым лордом в каком-то фешенебельном отеле».

Итак, разрушен главный миф о неприступности и враждебности СССР: злые КГБ-шники не утащили Зигги в застенки и, вернувшись в Англию, Боуи мгновенно рассказывает о невероятной поездке своему ближайшему другу – Игги Попу. Музыканты решают повторить вояж, но на этот раз уже вдвоем.

Правда, вторая поездка Боуи в СССР оказывается не столь безоблачной. Дэвид и Игги через три года, в апреле 1976 года отправляются в Москву, но натыкаются на препятствие – в чемодане Попа обнаруживаются запрещенные к ввозу в СССР книги. Игги в тот момент был увлечен историей Второй мировой войны, и не нашел ничего лучше, как прихватить с собой сборник, озаглавленный «Застольные разговоры Гитлера», а также экземпляр «Майн Кампф». Естественно, что книжки сомнительного содержания при досмотре на границе были изъяты (что музыкантов ужасно разозлило) – а, что самое страшное, когда Боуи и Игги уезжали, книги им не вернули!


­­


Категории: David Bowie, Iggy Pop
Доброе утро Не герoй 08:22:59

Убийство­ с глушите­лем - не убийств­о.

Сегодня приснилось так много разных снов
Понравился только один, хотя и он был странный.
Это был сон с бывшей, проснувшись я понял, как скучаю.
Решил написать ей и все дела.
Но она кажется не в восторге от моего общества.
Чувствую себя ничтожеством ( :
показать предыдущие комментарии (7)
09:40:52 КэйВален
не впервые
09:54:22 Не герoй
Да Ну тогда все иначе было. Она меня даже в отношениях посылала. Но не суть х)
09:56:17 КэйВален
пфффф хахахах наверное.. правильно делала :Р
10:16:37 Не герoй
Угу)
пятница, 13 июля 2018 г.
Взято: Re: ... aйзек 15:49:50
­Storment 13 июля 2018 г. 17:39:40 написал в своём дневнике ­лифе ис странге
просто оставлю тут это видео, а то so sad...
Источник: http://8501924.beon­.ru/2-507-.zhtml#3
Взято: jumpsuit Не говори прощай 09:31:09

Скажи "прощай­" тому, кто шепчет тебе то, что в этой жизни ты - ничто.

­west street 13 июля 2018 г. 13:14:19 написал в своём дневнике ­house of cards;
уверена, моя мамка просто ахуеет, когда узнает, что я хочу потратить почти все свои деньги на билет на концерт
Источник: http://asuna135.beo­n.ru/1-542-jumpsuit.­zhtm


Вот абсолютно такая же ситуация, какая же, блядь, жиза. Тот, на который я собираюсь, ещё и в другом городе, что принесёт двойной эффект ахуя. Такого, что меня и силой могут не выпустить. Аааыыыаааыыа.


Infernus > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
народ!!подскажите,где можно купить ...
пройди тесты:
сын орочимару глава 12
Тупой тестик
чего ты желаешь?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх